Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

хорошее качество rj45 модульный Jack для сбываний
Оставьте нам сообщение

ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

1 2 3
ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Импортер
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : КСАК
Количество сотрудников : 200~400
Годовой объем продаж : 30Million -34Million
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. электроники Чжэцзяна САК, Лтд. было основано в 2002. КО. электроники Донгуан Ханхуй, Лтд. как своя всецелло имеемая дочерняя компания, приниманнсяое за конструируя, изготовляя и выходя на рынок оборудование связи сети и частота аудиоидео соединитель. В технологии, мы следовать тенденциями технологии отечественного и международного рынка соединителя, и развиваем новые продукты для того чтобы соотвествовать рыночным спросам. Мы можем конструировать и виды серий продукта соединителей для того чтобы соотвествовать клиентов на цене, качестве и производственной мощности.
Компания имеет почетность для того чтобы получить сертификаты системы управления качеством ИСО9001 и стандарта УЛ.
Наши главные продукты включая: Соединитель РДЖ11, соединитель РДЖ45, соединитель РДЖ45 с УСБ, соединитель соединителя двойных слоев РДЖ45 (2ксн), 180 степени РДЖ45 и виды интегрированного соединителя трансформатора РДЖ45. Главным образом использованный в настольных компьютерах, ноутбуки; переключатели, маршрутизаторы, ЭПИЦЕНТР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АДСЛ; разнообразие аппаратуры, игровые автоматы; оборудование безопасностью; ТВ сети; сетевой интерфейс сети предприятий общественного питания.


Мы имеем большие преимущества в производстве: оно принимает 25 дней от конструировать к поставлять образцы. И оно принимает самое большее 2 месяца для того чтобы закончить весь заказ (соединители с фильтром). Пока потребность заказа (соединителей без фильтра) только 2 недели закончить.
Мы делаем наше самое лучшее для того чтобы убеждаться что наши требования к качества продукции и охраны окружающей среды соотвествуют международному стандарту. Мы имеем сильную техническую силу, восхитительную качественную аппаратуру обнаружения и улучшаем обрабатывающее оборудование прессформы. Надежное качество и превосходное положение кредита позволяют мы выиграть благоприятные комментарии в Гонконге, Америке, Корее, Швеции, ЕС, етк. мы устанавливали деловые отношения с много известных компаний, как Алькател-светящееся, Флекстроникс, Хуавай, ЗТЭ и так далее.
Восхитительная продукция, верхнее качество, Кеп улучшая, сатисфактион клиентов наша качественная политика, мы всегда готова обеспечить вам самое лучшее обслуживание.

Контактная информация
ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

Контактное лицо: Miss. Zhao

Телефон: 86-577-62358999

Факс: 86-0577-62361714

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

Good quality RJ45 Modular Jack for sales
I'm Online Chat Now

ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

1 2 3
ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Importer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : CSAK
No. of Employees : 200~400
Annual Sales : 30Million -34Million
Year Established : 2002
Export p.c : 70% - 80%

Zhejiang SAK Electronics Co., Ltd. was founded in 2002. Dongguan Hanghui Electronics Co., Ltd. as its wholly owned subsidiary, is engaged in designing, manufacturing and marketing network communication equipment and audioideo frequency connector. In technology, we followed the technology trends of domestic and international connector market, and develop new products to meet market demands. We can design and product lots kinds of connectors to meet customers' requirement on the price, quality and production capacity.
The company has honor to get ISO9001 quality management system and UL standard certificates.
Our main products including: RJ11 connector, RJ45 connector, RJ45 connector with USB, double layers RJ45 connector(2xn), 180 degree RJ45 connector and kinds of integrated transformer RJ45 connector. Mainly used in desktop computers, notebook computers; switches, routers, HUB, ADSL; a variety of instruments, game machines; security equipment; network TV; food chain network interface.


We have big advantages in manufacturing: it takes 25 days from designing to delivering samples. And it takes at most 2 months to finish the whole order (connectors with filter).While the order (connectors without filter) only need 2 weeks to finish.
We do our best to make sure our product quality and environmental protection requirements meet international standard. We have strong technical force, exquisite quality detection equipment and perfect mould processing equipment. The reliable quality and excellent credit standing enables us to win favorable comments in Hong Kong, America, Korea, Sweden, EU, etc. We have established business relations with many famous companies, like Alcatel-lucent, Flextronics, Huawei, ZTE and so on.
Exquisite production, Top quality, Keep improving, Customers' satisfaction' is our quality policy, we are always ready to provide you the best service.

Contact Details
ZHEJIANG SAK ELECTRONICS CO.,LTD

Contact Person: Miss. Zhao

Tel: 86-577-62358999

Fax: 86-0577-62361714

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)